… Яркие огни как будто бы померкли, когда в зал вошла она. Густые черные волосы плавно спускались легкими волнами по спине, желтые глаза горели холодным огнем, а полные темно-вишневые губы кривились в презрительной усмешке – ведь перед ней были всего лишь эльфы. И пусть кто-то скажет, что не всего лишь эльфы, а раса Перворожденных, то девушка ядовито засмеется ему в лицо– уж она-то, Рожденная Первой, знает истину…
… ─ Вы просили моей аудиенции. Какое же событие сподвигло вас побеспокоить мой покой? – тонкая бровь вопросительно приподнялась вверх, а вырез на черном шелковом платье, в которое она сегодня была одета, открыл стройные ноги.
Один из просителей поклонился и начал, казалось бы, очень важную речь:
─ Мы глубочайше просим прощения, Великая, но происходящее в нашем мире не оставило нам другого выбора. Сейчас ведется самая кровопролитная война со времен создания всего сущего, драконы…
─ Я знаю, что происходит, - резко перебив, так называемых Перворожденных, девушка скривила губы. - Эта война одна из самых незначительных и гуманных, если сравнивать со времен, когда вас еще не существовало. А у драконов была причина начать это противостояние.
─ Противостояние?! – не выдержав, вскричал один из самых юных. – Да это же катастрофа для мира!
─ Не для мира, а для живых существ, эльф. Не путай грешное с праведным, как сказали бы люди. Ваше уничтожение отнюдь не означает гибель природы. Скорее наоборот. Она будет рада смыть с себя всю грязь, боль, разрушения, которые вы принесли, и, наконец-то, снова возродится в своей первозданной красоте, без существ, что уничтожают ее сущность.
─ Да как вы смеете так с нами, Высшей расой, разговаривать! С теми, от кого вы когда-то скрылись в этих горах!
─ Так что же вы, Перворожденные, пришли спрашивать совета у какой-то маленькой девчушки? ─ желтые глаза зажглись яростным огнем, но вот голос был холоден как лед. ─ Почему же пытаетесь остановить войну, если можете всех победить? Только не стоит оправдываться, что другие расы тоже достойны жизни. Не поверю! Тем более, зная вашу гордыню и презрение, в особенности к "всего лишь людям". Зачем же вы пришли в Обитель тех, кто просто оставил вам право на существование, и то, по просьбе Мира?
Посольство с ужасом взирало на то, как милая девушка в один миг превратилась в грозную и могущественную колдунью прошлого…
… Прошлого, когда от таких как она зависела жизнь новых рас. Та война затронула всех живых. Но вот, когда, казалось, ничто не спасет Мир, побеждающие развернулись и ушли, скрываясь далеко в горах. В тот момент Совет Союзных рас решил, что на самом деле, их противники осознали мощь пришедших и, чтобы не допустить позора, сбежали. Но на самом деле, Древние подарили им величайшую силу – Право…
─ Kolro'eniriery, ─ с придыханием произнес старший из посольства. Великая дернулась, как от пощечины.
─ Не знала, что у вас еще есть Знающие.
─ Простите, ─ эльфы с удивлением смотрели, когда их Повелитель упал на колени и покорно опустил голову. ─ Благодарю Вас за эту милость, Госпожа, мы даже не надеялись выжить.
─ Так каково решение Рожденной Первой на счёт нашей слабости, которую мы открыли вам? ─ сарказм сочился ядом из каждого звука. ─ Хотя… всесилен верующий.
─ Я умоляю…
─ Не стоит, ─ резкий взмах руки прервал его. ─ Я помню тебя, Reileren, и помню совсем юным, мне жаль, что ты до сих пор зовешь меня Проклятой. Но, не смотря ни на что, оскорбление Великой не пройдет для вас бесследно.
Повелитель сделался бледнее приведения:
─ Прошу, умоляю, возьмите меня вместо него. Он ведь еще мальчишка, это его первое путешествие в чужое королевство, пожалуйста!
─ Можешь не просить. Я своего слова не меняю. Но у вас будет выбор: оставить мне малыша или просто уйти всем вместе.
Юный эльф сглотнул, но, гордо подняв голову, ответил:
─ Я остаюсь и отдаю свою жизнь в Ваши руки.
─ Да будет так, ─ произнесла девушка до чьих бы то ни было возражений. ─ Война будет остановлена, когда бесчестье смоется кровью, а Воспитанник Мира займет трон погибающей расы, и Забытая вернется…
… ─ Вы стали слабы, Reileren. ─ светлые волосы развивались на ветру, и лишь желтые глаза новообращенного озорно блеснули, скрываясь под черным капюшоном…
… Дракон вытер меч о куртку погибшего врага, месть свершилась. Глаза цвета топаза насмешливо смотрели на трупы…
… Воины ворвались в ряды противника и легко остановили бой. Вперед выступила колдунья:
─ Война окончена, господа. Вернулись Истинные правители Мира, ─ звучал угрожающе голос, и лишь взгляд жёлтых глаз из прошлого был насмешлив…